Сварка алюминия аргоном

В нашей самый распространенный из видов сварки алюминия является сварка алюминия аргоном. Аргоновая горелка это электрод из вольфрама, вокруг электрода размещено керамическое сопло,  во время сварки от туда поступает аргон. Аргоновая сварка алюминия достаточно сложная работа, которая требует специалиста высокой квалификации. Трудность выполнения связана с химическими качествами алюминия. Алюминий – неустойчивый и высокоактивный металл, при взаимодействии алюминия с кислородом на его поверхности создается пленка оксида, которая не позволяет работать электродуговой сваркой.

Аргоновая сварка требует некоторые компоненты: высококачественные расходные материалы, качественное современное оборудование, аргон.В настоящее время сварка алюминия аргоном широко применяется в разных отраслях новой техники, в машиностроении при ремонте алюминиевых деталей, сварка коллекторов, ремонт радиаторов, сварка блоков цилиндров, сварка трубок кондиционеров, литых дисков, заварка трещин в коробках передач, заварка трещин в картерах редукторов, сварка нержавейки, чугуна, титана, ремонт лодок и катеров, сварка деталей крыльев, кузова и капотов автомобилей, блоков двигателя. Сварка с аргоном различается от обычной сварки тем что в виде катализатора процесса сварки используется особенный газ - аргон. Аргон нужен для устранения плёнки окиси, которой покрывается во время сварки разогретый алюминий. После того как выполняется сварка, сварной шов почти незаметен, потому что сварка алюминия аргоном соединяет детали, а не укладывает сверху алюминиевую присадку. Приведем пример как используется аргоновая сварка алюминия в автосервисе.  Допустим у вашего автомобиля неисправный колесный диск, конечно в домашних условиях его не восстановить так как нужно специальное оборудование. В авто сервисе вам исправят эту проблему с помощью аргоновой сварки.

С помощью такой сварки восстанавливается алюминиевый диск, больше того, данный диск станет гораздо крепче, чем он был, за счет многочисленных швов. Но такой процесс под силу только специалисту. Сварка аргоном особенная тем что на молекулярном уровне алюминий не имеет шва и соединяется в монолит, но в этих визуальных швах не должно быть пузырьков воздуха ни раковин. После сварки нужно 15-20 мин. продувать место сварки аргоном, для того чтобы алюминий не окислился в данном месте где производился ремонта. Приваривание вырванных кусков, наваривание кромки, заваривание пробоин в диске и другие похожие работы - это то, с чем аргоновая сварка справляется без проблем. Данный вид сварки не имеет общего с плазменным напылением или с пайкой. Потому как алюминий – это один из особо известных материалов, который используется при изготовление автокондиционеров и подогревателей, именно использование аргоновой сварки является наилучшим решением задачи по удалению механических поломок разных алюминиевых деталей этих систем. Во всяком случае цена аргоновой сварки ниже стоимости замены соответственной поломанной детали.