Сварка алюминия полуавтоматом

Данный металл достаточно капризный. Сварка алюминия полуавтоматом требует подходящий инвертор и знания сварщика. Соединение алюминия возможен любым полуавтоматом. Если вам нужно качественные сварные швы и прекрасная поверхность детали, тогда используйте полуавтомат с назначением сварки алюминия импульсным режимом соединения, которая известна по причине своей скорости; или инверторным аппаратом аргонодуговой сварки на переменном токе, в данном случае соединительный процесс происходит в три раза медленнее.

В основе защитного газа при соединения алюминия употребляют аргон или смесь аргона и гелия. Особенное внимание нужно обратить горелке инвертора. Это важно, потому что алюминиевая проволока достаточно мягкая, шланг горелки должен быть без скручивание и не должен превышать три метра. Чтобы снизить трение проволоки, простой канал в горелке заменяется специальным тефлоновым каналом для алюминия. Если недостаточный размер шланга горелки и не возможна поднести аппарат к свариваемым деталям, тогда необходим полуавтомат с отдельно дающим устройством с допустимостью продления кабеля до 20м, это дает возможность удаляться от источника и применить 3м горелку, с наименьшей вероятностью полома проволоки в канале горелки. Чтобы сварочный аппарат алюминия не начинал мять проволоку при ее поступление во время сварки обязательно нужно придерживаться некоторым требованиям: сварочный аппарат должен быть оборудован 4-х роликовым прижимным устройством, у которого ролики с U-образной канавкой. В таком случае требуется снизить давление прижимного механизма.

Основная трудность соединения — оксидная пленка алюминия, появляющийся на поверхности при сварке, температура расплавления которая выше температуры расплавления самого металла. Метод соединения алюминия такова, что необходимо разрушить слой пленки и расплавить металл, здесь необходимо применить сварку с импульсом. Сварка алюминия полуавтоматом иногда может преподнести неприятный результат. При сварки достаточно велика возможность прожога алюминиевого изделия в результате его высокой теплопроводности и не большой температуры плавления. Увеличение глубины провара алюминиевой детали необходимо предварительно прогреть. Перед началом сварки обязательно зачистить деталь металлической щеткой чтобы деформировать слой оксидной пленки, повысить проплавление изделия и скорость сварки.

Текущий процесс необходимо поддерживать непрерывную длину дуги. Если длина дуги слабее требуемого — будет прожог, а если больше — не сплавление. Это обстоятельство зависит от толщины изделия и химического состава сплава. В разных марках сплава алюминия непохожие параметры режима соединения, в зависимости от теплопроводности.По причине что алюминий быстро охлаждается и твердеет, появляются сложности с соединением кратера в окончание шва. Тут необходимы навыки или специально предназначенный сварочный полуавтомат, увеличивающий сварочный ток в начале соединения, нагревая изделия и пробивая окисную пленку, и невысокий ток в завершение сварки для соединения кратера шва.