Сварка каркасов

Применение сварки каркасов в сравнении с ручной вязкой каркасов понижает трудоёмкость труда, в соответствии могут работать арматурщики низкой квалификации. Сварка каркасов выполняется в условиях производственного предприятия и естественно на строительном объекте. Если параметры каркаса имеют большие габариты,тогда производство каркасов исполняются на строительной площадке.Для сварки каркасов используется электросварочные машины двух видов.Для соединение сеток и плоских каркасов используют точечные контактные машины.

Изготовление несущих каркасов осуществляется только с использованием сварки. Во время перевозок сварных каркасов их твёрдость исключительно выше, чем ручная вязка.Пространственные арматурные каркасы как правило изготовляются в два этапа. Первоначально собираются и свариваются плоские элементы, далее они устанавливаются друг над другом или вертикально на нужные дистанции между ними в специальных кондукторах и уже в них осуществляется процесс сварки.Соединение пространственных каркасов из штучной заготовленной арматуры или из заготовленных плоских каркасов могут изготовляться на производственном предприятии и на строительном объекте.Сварка каркасов на строительном объекте выгодна тогда, когда нужно изготовить каркасы с большими габаритами поперечного сечения или достаточно большой длины, которые доставляют затруднения в их перевозке.Стеллажи и кондукторы изготовляются с высокой точностью. Каждый произведенный стеллаж имеет документ пригодности к эксплуатации.Если сборка полагается из арматуры профилем более 16 мм, для того чтобы избежать искривления соединенных конструкций, от температурного нагрева во время исполнении сварочных работ, арматура которая подлежит свариванию первоначально прихватывается. Во время проведении сборочных действий сложных каркасов разложить стержни нужно с элементов контура, а после раскладывать решётку.Когда сложены все стержни, точность сборки исправляется и размечивается длина и положение сварочных швов. В след за тщательной проверки выполняется процесс соединения.

Чтобы избежать возможного искажения от действия высокой температуры, следовательность прохождения швов обозначается заранее, перед процессом сварки самой конструкции.Для произведения сложных каркасов используется точечная,дуговая или контактная сварка, в соответствии с диаметром заготовок.Контактная сварка каркасов обладает нужным оборудованием,которое позволяет вести сварочный процесс на строительной площадке, с возможностью его перемещения по строительному объекту. Для данных целей были разработаны особенные клещи, с которым можно осуществлять сварку сеток и различные виды каркасов разных размеров и очертаний. Они сделаны таким образом, что позволяют проделать поворот до 360 градусов, и проводить работы в подвешенном вертикальном положении и горизонтальном положении. В целях стабильности исполнения сварочных работ они снабжены противовесами. Подвижность клещей зависит от длины шлангов и кабелей, но во время увеличении длины снижается их полезная мощность.