Сварка радиаторов

Ремонт радиаторов это достаточно сложный процесс. Существуют разные виды сот радиаторов: латунные, алюминиевые или медные. Когда соты радиатора латунные, лучше всего использовать пайку свинцово-оловянными припоями с высоким содержанием свинца. В случае когда соты алюминиевые, то лучший результат даст аргоновая сварка или пайка. Чтобы отремонтировать медные радиаторы нужно использовать пайку твердыми медно-фосфорными припоями. Кроме сварки и пайки соты радиаторов возможно и клеить специальными клеями либо эпоксидной смолой. Сварка радиаторов из чугуна и алюминиевых деталей это сложное занятие и ответственная работа которая требует мастера с особой квалификации.

При сварке важно учитывать показатель химического свойства металла,потому такое лучше доверить специалистам.При ремонте радиаторов используют аргоновую сварку, еще и высокотемпературную и низкотемпературную пайку, при ремонте радиаторов,кондиционеров эти технологии незаменимы.Сочетание разных технологий позволяют добиться высококачественных результатов. Радиатор является одним из важных деталей любой машины и ни раз вы сталкивались с такой проблемой как поломка радиатора. Радиатор должен быть устойчив к постоянным переменам температуры и к повышению внутреннего давления. В итоге даже металлические детали могут не выдержать нагрузок, что часто приводит к происхождение различных неприятностей, в итоге необходим ремонт или замена радиатора.Часто водитель определяя дефект сот радиатора, сразу меняют поломанную деталь на новую,хотя любой проблеме всегда есть решение, а именно использование аргонодуговой сварки-которая выполняет ремонт даже тех радиаторов которые выполнены из таких металлов что многими видами сварки возможно его повреждение. Целиком восстановить герметичность радиатора можно с помощью аргоновой сварки. Именно аргоновая сварка радиаторов может «заделать» разные трещины и микротрещины и устранить утечку хладагента.

Для данного процесса нужно полностью разобрать радиатор кондиционера и под давлением проверить на герметичность. Дальше устанавливается место течи в сотах радиатора, вырезается и глушится. Чтобы было лучшее действие циркуляции, вваривается трубка. Сварка радиаторов надолго избавляет от повторных вознекновений утечки в системе охлаждения. По окончанию ремонта, радиатор снова проходит проверку на герметичность и если отсутствуют воздушные проемы, трещины, дыры, тогда  устанавливается на автомобиль. Существует один важный момент, после ремонта радиатора кондиционера, нужно заправить компрессорное масло в нужное количестве и подсчитать требуемое количество фреона. За состоянием собственного автомобиля необходимо постоянно следить и особо за кондиционером если вы желаете сберечь ваш автомобиль в целости и сохранности и не тратить большие затраты на ее ремонт. В настоящее время есть заправки фреона, компрессорного масла которые помогут прибавить срок службы радиатора кондиционера автомобиля и предохранит его засорение и течь.